вторник, 17 декабря 2013 г.

О подарочках, подарках и подарищах)))))

Я, конечно, не заядлый блоггер))) и наверно никогда не стану, но в последнее время мои посты в инстаграмме ну уж очень длинные, а вопросов про подарки на новый год очень много.Я уже неделю думаю как в один пост иг уместить все игрушки и поэтому я тут.

Я расскажу о том, что я для себя отметила в качестве подарка может на следующие месяцы, что у нас уже есть из необходимых игрушек, ну и в конце, расскажу что все таки Марьяна найдет под елочкой 31 декабря.

1. Самый популярный подарок.
 Самый почему то желанный скорее родителями, и первое место в рейтинге - что подарят мои друзья своим детям- наборы Лего!!! У нас есть уже два,  а так я б тоже наверно его б подарила или заказала у бабушек, например))
У нас два набора. Один ферма, другой конюшня. Я не могу сказать, что Лего -хит у Марьяны. Но все таки нужная вещь. Первые дни мы тока и играли с ним. Сама она мало строит, ну дерево поставить может, крышу на домик, а вот играть ей нравится. Особенно с животными, у нее коровки прячутся в домик, лошадки кушают яблоки и катают фермера, животные все целуются и все счастливы))) в конце она все это с удовольствием рушит и раскидывает. Но что странно ( для нас уж точно) ни одна деталька не потерялась.  В общем, я наверно рекомендую с 1,5 лет Лего. Оно должно быть. Вот один из наших наборов, два я тоже б отметила для себя и третий ну совсем для малышей:

2. Синтезатор. Вот это просто маст хэв, как модно говорить! Но главная особенность -с микрофоном! 
Может , конечно, уже пора, но именно с покупкой синтезатора-Марьяна начала говорить много много новых слов!  Я брала микрофон и говорила новые звуки для нее ( так как петь я не умею, хоть как то надо показать работу микрофона) : туту-ляля-тампарам-нана и тд. И она все это повторила!! Хотя для нее эти звуки не свойственны. Итак дней 5 и теперь наш запас словарный увеличился на такие слова: пойдем,пузико, пошли, куда, где, кто, малыши, ап, оп, Ляля, кукла, привет, пока, мало, ну короче если честно все и не вспомнить))
Я честно скажу-пожадилась и купила самый прострой синтезатор за 800 р, классический черный с микрофоном. Но сейчас желею, что не купила какой нить более девчачий и красивый. Ну не думала я, что такая полезная штука)
3. Для себя давно отметила, но опять наверно в следующий раз, гараж с машинками или как его называют- многие хвалят его, вот он:
4. И совсем недавно поняла, что хочу железную дорогу, но не нашла какую. Видела у наших подружек интересную с вини пухом, но фирму не помню. Я знаю есть у Лего, но мне не понравилось что я нашла в интернете, в общем тоже как идея:

5.Все что перечислила выше, для деток от 1,5 лет
Для помладше, всегда лучший подарок-развивающий. Не устану повторять всякие деревянные столы, кубы и доски-идеальный вариант. Ну и не перестану хвалить и рекламировать деревянную рыбалку- до сих пор любимая игрушка.



Ну и самое интересное или нет, но далее, что дарю я Марьяне:

6. Лучший подарок -это книга) хотя я помню, учась в школе всегда просила всех приглашенных на день рождение: дарить все что угодно, кроме книжек)))))))))
Недавно заказала ей очередную партию книжек и в этом году решила больше книг не покупать, так как и так не куда ставить))
Вот что мы заказали:


Эти книги не стали любимыми, хочу ответить только "мама, ты где?" Она всегда ее несет мне  начинает протяженно и жалобно звать "мама, где..." В общем искать зайчику маму ей очень нравится.
Единственное что с этой фотографии наш хит- книжки с наклейками. В общем Марьяна так полюбила эти книжечки, что я практически каждый день покупаю ей в в соседнеммагазине или заказываю в интернете. Стоят они 100 рублей, клеит наклейки она минут 20-30 и все книга готова, но столько счастья!!! И она очень нервничает и переживает когда наклейки кончаются, в общем не знаю сколько у нас разных этих книжек с наклейками, скоро будет целый ящик- но мы любим их) Марьяна разбирается куда какая наклейками нужна, а не просто бездумно клеит.

Книги как вы понимаете уже подарены))

7. В этом году решили подарить ребенку санки) но так как я не умею держать подарки так долго, то мы уже давно катаемся)) хочу рассказать про наши универсани! Они идеальные и очень удобные! Никакие немецкие, обычные и дешевые не сравнятся с ними! Даже наш московский аналог -санимобиль просто фигня по сравнению с универсанями
Их уникальность в 4 колесах, которые по нажатию педали появляются. И санки становятся как танк! Даже моя коляска не проходит там, где проходят эти колеса санок ( этим и отличие от аналога санимобиль, у книверсани огромные резиновые колеса, у санимобиля колесики меньше и не резиновые, ну тоже самое что летняя резина зимой))))
В общем это моя покупка месяца и может даже года! Что такое тащить санки на себе по голому асфальту-мне незнакомо) Марьяна садится в санки уже в лифте и не слазиет)
Купить их в Москве оч сложно, они не продаются в магазинах, их придумал какой то мужик из Новгорода, запатентовал и продает тока там, но можно заказать доставку из Новгорода.
Есть группы по заказу в бейбиблоге, выкупы. Сколько там ждут я не знаю. 
Я искала их везде и случайно нашла на авито, перекупщика, переплатила немного но получила санки на след день. Не буду советовать перекупщика, так как после меня мои подружки ей писали и там уже только на заказ у нее(((
На фото положение когда колесики скрыты и едут санки, с колесами санки на 15 см выше становятся


8. Третий наш подарок Марьяне - коляска для кукол. Обычных у нас много, я хотела ей люльку)) чтоб она клала спать кукол и укачивала их)
Интернет многообразен))) мои глаза разбежались. Но больше половины колясок -ужасно страшные, а остальные ужасно дорогие для первой коляски в 1.5 года) 
Вот что красиво:
Но цена от 5000 до 20000 тыс как то пугает меня)) поэтому я выбрала эту:
А в итоге заказала эту:



9. Ну и последний подарочек- нужен кто- нить новенький, чтоб класть в коляску))
У нас огромное количество кукол! Пупсов разных размеров, Марьяна играет преимущественно самыми маленькими. Потому что всякие бейби борн очень тяжелые. Еще у нас есть пупс, который бабушка из Испании привезла, он прям сосет бутылочку, чмокает губками, смешно ими так шевелит и еще плачет, когда соску отнимаешь. В общем для меня очень здорово, но Марьяну напрягает что он вечно орет)) и она его прячет в дальний угол всегда))) мы ищем пупса, который смеется, видели в магазине и Марьяна смеялась за компанию с нии с удовольствием)
Но пока я вот таких занесла в свой виш лист, пупса ждем от крестной)) 


Ну вот как так)) извините кого утомила текстом и картинками)) есть еще куча вариантов подарков: кухня (мы ее припасем к 2 годам), посуда, всякие продукты, техника( утюги, стиральные машинки (все это у нас есть и не пользуется популярностью) , развивающие игрушки, самокаты, машины и тд... Я рассказала что интересно нам) но Марьяна барышня с характером, вместо игрушек предпочитает танцевать и просто беситься дома, а во все играет по 15 минут, поэтому мы совсем не претендуем на высшую инстанцию))) 
Доброй ночи!)











2 комментария:

  1. мы подарили дочке каляску и куклу на 3 года. и то,кукла уже не в лудшем виде. на 2 года подарили ей большую куклу,она тогда ростом была как дочка,но та кукла уже такая убитая,что я сделала вывод,что пока ,до 4 лет,дарить такие куклы еще рано. на 4 подарили барби наездницу -она ее сама в магазине выбрала,барби она переодевает,расчесывает-уже !! ей это интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный пост. Спасибо за много текста и картинки. Очень жаль, что ваша страничка пропала из моей ленты в Иг ((( я всегда с таким удовольствием следила за вашей интересной жизнью...

    ОтветитьУдалить