вторник, 17 декабря 2013 г.

О подарочках, подарках и подарищах)))))

Я, конечно, не заядлый блоггер))) и наверно никогда не стану, но в последнее время мои посты в инстаграмме ну уж очень длинные, а вопросов про подарки на новый год очень много.Я уже неделю думаю как в один пост иг уместить все игрушки и поэтому я тут.

Я расскажу о том, что я для себя отметила в качестве подарка может на следующие месяцы, что у нас уже есть из необходимых игрушек, ну и в конце, расскажу что все таки Марьяна найдет под елочкой 31 декабря.

1. Самый популярный подарок.
 Самый почему то желанный скорее родителями, и первое место в рейтинге - что подарят мои друзья своим детям- наборы Лего!!! У нас есть уже два,  а так я б тоже наверно его б подарила или заказала у бабушек, например))
У нас два набора. Один ферма, другой конюшня. Я не могу сказать, что Лего -хит у Марьяны. Но все таки нужная вещь. Первые дни мы тока и играли с ним. Сама она мало строит, ну дерево поставить может, крышу на домик, а вот играть ей нравится. Особенно с животными, у нее коровки прячутся в домик, лошадки кушают яблоки и катают фермера, животные все целуются и все счастливы))) в конце она все это с удовольствием рушит и раскидывает. Но что странно ( для нас уж точно) ни одна деталька не потерялась.  В общем, я наверно рекомендую с 1,5 лет Лего. Оно должно быть. Вот один из наших наборов, два я тоже б отметила для себя и третий ну совсем для малышей:

2. Синтезатор. Вот это просто маст хэв, как модно говорить! Но главная особенность -с микрофоном! 
Может , конечно, уже пора, но именно с покупкой синтезатора-Марьяна начала говорить много много новых слов!  Я брала микрофон и говорила новые звуки для нее ( так как петь я не умею, хоть как то надо показать работу микрофона) : туту-ляля-тампарам-нана и тд. И она все это повторила!! Хотя для нее эти звуки не свойственны. Итак дней 5 и теперь наш запас словарный увеличился на такие слова: пойдем,пузико, пошли, куда, где, кто, малыши, ап, оп, Ляля, кукла, привет, пока, мало, ну короче если честно все и не вспомнить))
Я честно скажу-пожадилась и купила самый прострой синтезатор за 800 р, классический черный с микрофоном. Но сейчас желею, что не купила какой нить более девчачий и красивый. Ну не думала я, что такая полезная штука)
3. Для себя давно отметила, но опять наверно в следующий раз, гараж с машинками или как его называют- многие хвалят его, вот он:
4. И совсем недавно поняла, что хочу железную дорогу, но не нашла какую. Видела у наших подружек интересную с вини пухом, но фирму не помню. Я знаю есть у Лего, но мне не понравилось что я нашла в интернете, в общем тоже как идея:

5.Все что перечислила выше, для деток от 1,5 лет
Для помладше, всегда лучший подарок-развивающий. Не устану повторять всякие деревянные столы, кубы и доски-идеальный вариант. Ну и не перестану хвалить и рекламировать деревянную рыбалку- до сих пор любимая игрушка.



Ну и самое интересное или нет, но далее, что дарю я Марьяне:

6. Лучший подарок -это книга) хотя я помню, учась в школе всегда просила всех приглашенных на день рождение: дарить все что угодно, кроме книжек)))))))))
Недавно заказала ей очередную партию книжек и в этом году решила больше книг не покупать, так как и так не куда ставить))
Вот что мы заказали:


Эти книги не стали любимыми, хочу ответить только "мама, ты где?" Она всегда ее несет мне  начинает протяженно и жалобно звать "мама, где..." В общем искать зайчику маму ей очень нравится.
Единственное что с этой фотографии наш хит- книжки с наклейками. В общем Марьяна так полюбила эти книжечки, что я практически каждый день покупаю ей в в соседнеммагазине или заказываю в интернете. Стоят они 100 рублей, клеит наклейки она минут 20-30 и все книга готова, но столько счастья!!! И она очень нервничает и переживает когда наклейки кончаются, в общем не знаю сколько у нас разных этих книжек с наклейками, скоро будет целый ящик- но мы любим их) Марьяна разбирается куда какая наклейками нужна, а не просто бездумно клеит.

Книги как вы понимаете уже подарены))

7. В этом году решили подарить ребенку санки) но так как я не умею держать подарки так долго, то мы уже давно катаемся)) хочу рассказать про наши универсани! Они идеальные и очень удобные! Никакие немецкие, обычные и дешевые не сравнятся с ними! Даже наш московский аналог -санимобиль просто фигня по сравнению с универсанями
Их уникальность в 4 колесах, которые по нажатию педали появляются. И санки становятся как танк! Даже моя коляска не проходит там, где проходят эти колеса санок ( этим и отличие от аналога санимобиль, у книверсани огромные резиновые колеса, у санимобиля колесики меньше и не резиновые, ну тоже самое что летняя резина зимой))))
В общем это моя покупка месяца и может даже года! Что такое тащить санки на себе по голому асфальту-мне незнакомо) Марьяна садится в санки уже в лифте и не слазиет)
Купить их в Москве оч сложно, они не продаются в магазинах, их придумал какой то мужик из Новгорода, запатентовал и продает тока там, но можно заказать доставку из Новгорода.
Есть группы по заказу в бейбиблоге, выкупы. Сколько там ждут я не знаю. 
Я искала их везде и случайно нашла на авито, перекупщика, переплатила немного но получила санки на след день. Не буду советовать перекупщика, так как после меня мои подружки ей писали и там уже только на заказ у нее(((
На фото положение когда колесики скрыты и едут санки, с колесами санки на 15 см выше становятся


8. Третий наш подарок Марьяне - коляска для кукол. Обычных у нас много, я хотела ей люльку)) чтоб она клала спать кукол и укачивала их)
Интернет многообразен))) мои глаза разбежались. Но больше половины колясок -ужасно страшные, а остальные ужасно дорогие для первой коляски в 1.5 года) 
Вот что красиво:
Но цена от 5000 до 20000 тыс как то пугает меня)) поэтому я выбрала эту:
А в итоге заказала эту:



9. Ну и последний подарочек- нужен кто- нить новенький, чтоб класть в коляску))
У нас огромное количество кукол! Пупсов разных размеров, Марьяна играет преимущественно самыми маленькими. Потому что всякие бейби борн очень тяжелые. Еще у нас есть пупс, который бабушка из Испании привезла, он прям сосет бутылочку, чмокает губками, смешно ими так шевелит и еще плачет, когда соску отнимаешь. В общем для меня очень здорово, но Марьяну напрягает что он вечно орет)) и она его прячет в дальний угол всегда))) мы ищем пупса, который смеется, видели в магазине и Марьяна смеялась за компанию с нии с удовольствием)
Но пока я вот таких занесла в свой виш лист, пупса ждем от крестной)) 


Ну вот как так)) извините кого утомила текстом и картинками)) есть еще куча вариантов подарков: кухня (мы ее припасем к 2 годам), посуда, всякие продукты, техника( утюги, стиральные машинки (все это у нас есть и не пользуется популярностью) , развивающие игрушки, самокаты, машины и тд... Я рассказала что интересно нам) но Марьяна барышня с характером, вместо игрушек предпочитает танцевать и просто беситься дома, а во все играет по 15 минут, поэтому мы совсем не претендуем на высшую инстанцию))) 
Доброй ночи!)











среда, 11 декабря 2013 г.

Мое интервью для проекта mama_mamam

Наверно, больше для себя, хочу сохранить эту ссылку. 
Это было прекрасное интервью, мне безумно нравится проект @mama_mamam 
Ира вела беседу настолько легко, что мне кажется, если б она спросила пин-коды от моих карточек или другую секретную информацию-я б рассказала и это;))
В общем, мне на память, время идет и чтоб ссылка всегда была со мной,не знаю,активна ли она)

http://mama2mamam.livejournal.com/14350.html


понедельник, 10 июня 2013 г.

Про маленький пылесос под названием "булочка" или как мы пришли к взрослой еде))

Начну с того, что у меня был дико запущенный случай. Глотательный рефлекс отсутствовал полностью. Марьяну рвало даже от натертого огурца, комочков в каше, от густого пюре и тд. Как я только не пыталась ее приучить, взрослой едой она интересовалась наверно только в 6 мес, и то просто из любопытства.  Вторая наша проблема-Марьяна педант и она категорически отказывалась брать еду в руки и пачкать их. Яблоки, бананы, да все что угодно, что пачкало руки, она сразу кидала и начинала орать и показывать что у нее грязные руки, быстрей надо вытереть. Если она хотела что то съесть, скорее она слижет это с тарелки, чем дотронется рукой. Ну и третья наша проблема -вечные аллергии на все. Которые покрывали ее с головы и до ног! Я устала гадать на что ее высыпает, ее покрывало даже на пюре баночное брокколи, поэтому в какой то момент наше меню ежедневное и ежемесячное свелось только к говядине и цветной капусте в пюре, творог без добавок и каша на воде.  Мне это жутко не нравилось, и я с восторгом смотрела на нашу подружку Миру,которая в год уплетала с мамой на пару пасту в кафе, в то время как я вечно носилась с этими дурацкими и гремящими баночками и пакетами. 

Конечно главный секрет того, что Марьяна стала маленьким проглотом, отмена ГВ. Но еще за месяц отмены, я решила перестать кормить ее грудью днем.Первые дни было сложно, грудь распирало, Марьяна капризничала. Но я настроена решительна была. Вот наш рацион за месяц до отмены ( еще с "детской" едой)
Утро на груди просыпались, поэтому сразу есть не хотела. 
1. За завтрак хлеб (мы делаем ей тост, чтобы хлеб не прилипал к небу и она не давилась)
2. В 11.00 каша с яблочным пюре и сон первый
2. В 14.00 питьевой йогурт агуша и печеньки детские 
3. 16.00 пюре 1 банка говядина и 1 банка цветная капуста и сон
4. 18.00 фруктовое пюре агуша "я сам" это стало нашим спасением и заменой груди, этой штукой можно ее успокоить, поэтому иногда 2-3 штуки мы едим 
5. 18.30 или позже как захочет питьевой био йогурт Тема, он жидкий как молочко. 
6. 20.00 творог 100 грамм
7. 22.00 каша и спать без ГВ

В течении дня много воды, может и литр выпить, а также баранки и печеньки.

 Марьяну не высыпало ни разу! Хотя я стала давать ей йогурт с добавками и творог с фруктами. Она привыкла к такому режиму и еде. У нее появился интерес к холодильнику и к пакетам,потому что она поняла, что от туда ей достанут что-то вкусное покушать) 
Дальше решила проявлять интерес к своей тарелке. Она по -прежнему отказывалась брать что то руками и жевать кусочки. И "о,чудо", однажды я ела сосиську и она протянула к ней ручки и открыла рот! Я как плохая мать дала ей попробовать сосиську (какой ужас), она ее откусила и ей очень понравилась. Именно по этой причине, когда я протянула ей свою тарелку с тушенными овощами, она тоже их решила попробовать. И так каждый раз я стала ей предлагать тарелку. Но больше такого успеха не было. Один раз в кафе она протянула ручки в морковному пирогу и я опять же ей его дала. 
И вот день отмены гв случился. Для Марьяны все прошло легче, чем для меня. Она начала спать ночью! А раньше она могла есть всю ночь. Тут же ровно на 3 день она начала просыпаться тока один раз в 4 часа чтоб покушать, сейчас же она спит до утра))) ночью я давала ей агушу кисломолочную. Первые ночи спал папа с ней, три пакета Агуши, второй -два, третий -один. Сейчас я ей даю иногда кефир, иногда коктейль агуша "молоко и злаки" с гречкой. 
Гв закруглилось. Хотя если б не антибиотики,которые я пила от больного зуба, у меня не хватило б сил и я точно сунула ей грудь. Но сейчас любое засыпание не больше 10 мин занимает, мы ложимся и она уже спит. Успокаивается она также как раньше, руками теребит грудь или щипает меня. 
Отмена гв совпала с ротовирусом и переводом на 4 дня тока на кашу безмолочную и все. поэтому оголодавшись, ребенок начал есть все подряд. Прям требует утром хлебцы, сыр, огурцы, кашу теперь не молю, варю обычную овсянку и все, мясо вареное, салат, абрикосы, клубнику, черешню,ест все и как пылесос. Хит -отварить гречку и насыпать ей на стол, она по крупинке кушает))) 

Надо сказать -теперь аллергии нет ни на что (тьфу тьфу) , ребенок не нервный, получает удовольствие от еды и от того, что сам ест, но ест очень много,не знает меры((( для примера ее завтрак:
Каша 200 гр
Пюре фруктовое 60 гр
Творог 100 гр
2 куска хлеба
1 кусок сыра 

В общем, к чему этот длинный пост, к сожалению, совета нет как приучить ребенка к взрослой пищи, они приходят к этому сами. У нас сработало -отмена гв. ( Я считаю, идеально кормить до года).Может я что-то делаю не так и кормлю неправильно сейчас, но я безумно рада, что в любом кафе и в гостях, я могу накормить теперь Марьяну, не таская с собой банки и не обнажая грудь) 




пятница, 31 мая 2013 г.

О сладеньком... О тортиках..)


И так, идея праздника есть,можно приступить к самому приятному -придумать оформления тортика. Это наверно самое простое и интересное! Потому что столько всего красивого можно найти в том же интернете. 
У нас было три тортика и четвертый я пробовала на дне рождении нашей подружки в Андерсоне,поэтому его тоже включу в обзор.


1. Тортик из Андеосона -медовик. Просто божественный. Я таких не ела, я не люблю медовики,но этот был нереальный. Такой мягкий и нежный,что есть его можно было только ложкой! Оформление в Андеосоне стандартное,но вкус супер. Это самый идеальный торт.

2. На домашний праздник я заказала тортик тут
Это их фирменный,слоеное тесто и крем маскарпоне. Девушка там работает очень милая,но к сожалению,не могу сказать,что это мега вкусный тортик. Хотя он безусловно вкуснее и натуральные покупных,думаю они немного его отработают и будет не хуже калабасы)) 
2. Тортик так сказать "основной" я брала у наверно одной из самых известных девочек:
Сначала я увидев фотки расстроилась,даже написала гневное письмо, что желтый цвет я не просила. А заказывала вот какой тортик :
 Но увидев,в живую тортик я расстаяла!!! На фотках он совсем не такой,как вживую! Сразу же извинилась и готова была танцевать вокруг тортика!!! Вес его 3.3 по цене примерно 5.500 ( точно не скажу). Внутри медовик. Не такой как в Андерсоне,но очень вкусный тоже. Гости все остались безумно довольны. 
3. Третий Тортик нас обязало заказать кафе у них. Я выбрала запеченный чизкейк. Фотки нет,но он был покрыт клубникой и миндальными лепестками. Мы его забрали домоц и я дня три завтракала им,очень вкусно. В кафе любой тортик стоит 1000 р за кг и плюс оформление. 

Вывод: заказываете тортик,где вы пробовали изначально его,чтоб без сюрпризов. И всегда имейте с собой картинку,что вы хотите. 

И вот я еще подобрала вам для вдохновения красивые тортики: 

Этот даже знаю,кому подойдет))) : 




среда, 29 мая 2013 г.

Об оформлении праздника и самой идеи.

И так, с местом определились, с меню а процессе (об этом в следующий раз), надо начать думать о концепции и оформлении).
Так как Марьяну все с рождения называют "булочка", то нам далеко ходить не пришлось))) хотелось сладкой темы. Изначально была идея "капкейки",потом "леденцы",а потом появились мороженки. И я считаю,что все получилось на 100% и это очень необычно. Желаю и вам найти именно необычную концепцию,а не как у всех.
Всю эту красоту делала девушка Юля. Могу сказать ей отдельное спасибо. Без нее,одна б не справилась вообще. Начала готовиться за месяц где-то и в голове была каша,она держала руку на пульсе,все контролировала. По стоимости не сориентирую, так как я еще с ней не расплатилась 🙊😁 Но когда прикидывала бюджет получалось дешевле,чем у других. Вот  ее аккаунт в инстаграме:



А вот вам для вдохновения еще всякие картинки:
В следующем посте будет про тортики)))








О том, надо ли справлять первый день рождения и где это делать.

    Начну с того, что за два месяца до года начала задумываться,а надо ли справлять день рождения. Большинство мам мне говорили,что дети ничего не понимают в год,им все равно, зачем тогда тратиться. И я чуть не подалась на их уговоры,но вовремя одумалась. Так получилось,что сам день рождения мы праздновали дома с семьей,как все и советовали,а на следующий день у нас был детский праздник. Дома совсем не то. Ну да,был торт,украшения,цветы и тд. Но праздника никакого. Мы и так каждый месяц Марьяны отмечали дома праздничным столом. А вот детский праздник удался,столько внимания,веселья и гостей. Марьяна была счастлива,чувствовала,что она хозяйка праздника))Мы родители, просто не могли налюбоваться на дочь, эмоции переполняли, друзья наши радовались и мы много услышали добрых слов после праздника, о том, как все было круто. Ну и я хочу создать памятный альбом, чтобы дочь видела как праздновали первый день рождения.

Значит, что надо для начала: Определиться,нужен ли праздник вообще, у многих наших знакомых нет друзей-мамочек, получается что и звать некого на детский праздник,тогда действительно нет смысла все это затевать. 
 
Дальше самое трудное: Определиться с местом. 25 мая в России проходил последний звонок и многие кафе были заняты. Вот что я рассматривала:
 
1) Андерсон -самое идеальное место для праздника. Там же можно и торт заказывать,там нереальный медовик и игровая комната на 100% идеальная. Из минусов, ну мне очень дорого выходило, 5000 рублей в час аренда банкетного зала, то есть 4 часа праздника -20.000, плюс у меня было много гостей это еще примерно 48.000 меню, плюс всякое оформление, тортик и тд, как свадьба получалась. Я конечно не экономлю на ребенке, но это для меня слишком накладно выходило.
2) по той же причине Зеленая школа не подошла. Там к аренде плюс обязательно аниматора оплачивать
3) Шардам был занят,но я думаю это место можно было рассматривать
4) Ого-город -как игровая мне нравится,но еда -фу)
5) хотели пикник в ПГ, но надеятся на погоду нельзя в нашей стране, плюс если устраивать пикник,нужен стол,иначе дети затопчат покрывало с едой. Ну и все же мне хотелось официантов,чтобы не думать в этот день еще и об уборке и всяких мелочах. 
6) кафе беверли хилз динер -там отличная игровая комната,плюс я люблю такую вредную еду. Но это место оставим на следующий год 
7) Море внутри. Мы там раньше встречались каждые выходные, там уютно и светло. Но последнее время там стало настолько грязно и несвежая еда,что даже неприлично. У них условия 2500 рублей на человека. Ну сейчас там полная помойка.
8) Муми кафе или как то так. Я там не была.
9) наше кафе Кулинарное бюро kitchen on your way. Их целая сеть, мы были на Архитектора Власова 18. И так, там маленькое кафе, светлое, с огромными окнами по кругу. С детским мягким уголком ( маты и тд). Его можно закрыть полностью под мероприятие 3000 рублей в час, но так как я заметила, что там и так нет народу, мы в последний момент передумали, пока было наше мероприятие был занят всего один столик в углу и мы полностью были одни там.
Из плюсов, там есть банкетное и фуршетное меню, можно заказать у них оформление шарами ( 3000 рублей), но я сама украшала шарами, не из жадности, как кто-то мог подумать;))) а потому что я была привязана к определенным цветам, а там шарики разноцветные.
Торт там же надо заказывать. Там мало работает персонала, нас обслуживал один официант, он конечно же не успевал подхватывать грязные тарелки у нас из-за рта, но так у нас был фуршет и маленькие дети, никто это не заметил, да и я не люблю, когда официанта "слишком много".
Там очень милая управляющая, которая адекватно реагировала на все мои неадекватные идеи)) И еще, плюс или минус, но у них нет лицензии на алкоголь, поэтому можно принести 5 бутылок шампанского с собой, напиться в дребадан не получится, а вот сэкономить реально можно. Мы принесли 5 ламбруско, выпили только одну бутылку, потому что все мамы были либо за рулем, либо на ГВ)))
Вообще мам приглашать очень выгодно))))))Но о меню,тортиках,оформлении и остальных нюансах напишу позже.
Немного фото кафе:

 
ну и общий вид места, где проходил фуршет (на фото оформление, которое кафе предлагает)