среда, 29 мая 2013 г.

О том, надо ли справлять первый день рождения и где это делать.

    Начну с того, что за два месяца до года начала задумываться,а надо ли справлять день рождения. Большинство мам мне говорили,что дети ничего не понимают в год,им все равно, зачем тогда тратиться. И я чуть не подалась на их уговоры,но вовремя одумалась. Так получилось,что сам день рождения мы праздновали дома с семьей,как все и советовали,а на следующий день у нас был детский праздник. Дома совсем не то. Ну да,был торт,украшения,цветы и тд. Но праздника никакого. Мы и так каждый месяц Марьяны отмечали дома праздничным столом. А вот детский праздник удался,столько внимания,веселья и гостей. Марьяна была счастлива,чувствовала,что она хозяйка праздника))Мы родители, просто не могли налюбоваться на дочь, эмоции переполняли, друзья наши радовались и мы много услышали добрых слов после праздника, о том, как все было круто. Ну и я хочу создать памятный альбом, чтобы дочь видела как праздновали первый день рождения.

Значит, что надо для начала: Определиться,нужен ли праздник вообще, у многих наших знакомых нет друзей-мамочек, получается что и звать некого на детский праздник,тогда действительно нет смысла все это затевать. 
 
Дальше самое трудное: Определиться с местом. 25 мая в России проходил последний звонок и многие кафе были заняты. Вот что я рассматривала:
 
1) Андерсон -самое идеальное место для праздника. Там же можно и торт заказывать,там нереальный медовик и игровая комната на 100% идеальная. Из минусов, ну мне очень дорого выходило, 5000 рублей в час аренда банкетного зала, то есть 4 часа праздника -20.000, плюс у меня было много гостей это еще примерно 48.000 меню, плюс всякое оформление, тортик и тд, как свадьба получалась. Я конечно не экономлю на ребенке, но это для меня слишком накладно выходило.
2) по той же причине Зеленая школа не подошла. Там к аренде плюс обязательно аниматора оплачивать
3) Шардам был занят,но я думаю это место можно было рассматривать
4) Ого-город -как игровая мне нравится,но еда -фу)
5) хотели пикник в ПГ, но надеятся на погоду нельзя в нашей стране, плюс если устраивать пикник,нужен стол,иначе дети затопчат покрывало с едой. Ну и все же мне хотелось официантов,чтобы не думать в этот день еще и об уборке и всяких мелочах. 
6) кафе беверли хилз динер -там отличная игровая комната,плюс я люблю такую вредную еду. Но это место оставим на следующий год 
7) Море внутри. Мы там раньше встречались каждые выходные, там уютно и светло. Но последнее время там стало настолько грязно и несвежая еда,что даже неприлично. У них условия 2500 рублей на человека. Ну сейчас там полная помойка.
8) Муми кафе или как то так. Я там не была.
9) наше кафе Кулинарное бюро kitchen on your way. Их целая сеть, мы были на Архитектора Власова 18. И так, там маленькое кафе, светлое, с огромными окнами по кругу. С детским мягким уголком ( маты и тд). Его можно закрыть полностью под мероприятие 3000 рублей в час, но так как я заметила, что там и так нет народу, мы в последний момент передумали, пока было наше мероприятие был занят всего один столик в углу и мы полностью были одни там.
Из плюсов, там есть банкетное и фуршетное меню, можно заказать у них оформление шарами ( 3000 рублей), но я сама украшала шарами, не из жадности, как кто-то мог подумать;))) а потому что я была привязана к определенным цветам, а там шарики разноцветные.
Торт там же надо заказывать. Там мало работает персонала, нас обслуживал один официант, он конечно же не успевал подхватывать грязные тарелки у нас из-за рта, но так у нас был фуршет и маленькие дети, никто это не заметил, да и я не люблю, когда официанта "слишком много".
Там очень милая управляющая, которая адекватно реагировала на все мои неадекватные идеи)) И еще, плюс или минус, но у них нет лицензии на алкоголь, поэтому можно принести 5 бутылок шампанского с собой, напиться в дребадан не получится, а вот сэкономить реально можно. Мы принесли 5 ламбруско, выпили только одну бутылку, потому что все мамы были либо за рулем, либо на ГВ)))
Вообще мам приглашать очень выгодно))))))Но о меню,тортиках,оформлении и остальных нюансах напишу позже.
Немного фото кафе:

 
ну и общий вид места, где проходил фуршет (на фото оформление, которое кафе предлагает)
 
 
 

1 комментарий:

  1. так здорово!
    У нас до года еще есть время, но некоторые варианты, типа Андерсона, я уже отмела))

    ОтветитьУдалить