пятница, 31 мая 2013 г.

О сладеньком... О тортиках..)


И так, идея праздника есть,можно приступить к самому приятному -придумать оформления тортика. Это наверно самое простое и интересное! Потому что столько всего красивого можно найти в том же интернете. 
У нас было три тортика и четвертый я пробовала на дне рождении нашей подружки в Андерсоне,поэтому его тоже включу в обзор.


1. Тортик из Андеосона -медовик. Просто божественный. Я таких не ела, я не люблю медовики,но этот был нереальный. Такой мягкий и нежный,что есть его можно было только ложкой! Оформление в Андеосоне стандартное,но вкус супер. Это самый идеальный торт.

2. На домашний праздник я заказала тортик тут
Это их фирменный,слоеное тесто и крем маскарпоне. Девушка там работает очень милая,но к сожалению,не могу сказать,что это мега вкусный тортик. Хотя он безусловно вкуснее и натуральные покупных,думаю они немного его отработают и будет не хуже калабасы)) 
2. Тортик так сказать "основной" я брала у наверно одной из самых известных девочек:
Сначала я увидев фотки расстроилась,даже написала гневное письмо, что желтый цвет я не просила. А заказывала вот какой тортик :
 Но увидев,в живую тортик я расстаяла!!! На фотках он совсем не такой,как вживую! Сразу же извинилась и готова была танцевать вокруг тортика!!! Вес его 3.3 по цене примерно 5.500 ( точно не скажу). Внутри медовик. Не такой как в Андерсоне,но очень вкусный тоже. Гости все остались безумно довольны. 
3. Третий Тортик нас обязало заказать кафе у них. Я выбрала запеченный чизкейк. Фотки нет,но он был покрыт клубникой и миндальными лепестками. Мы его забрали домоц и я дня три завтракала им,очень вкусно. В кафе любой тортик стоит 1000 р за кг и плюс оформление. 

Вывод: заказываете тортик,где вы пробовали изначально его,чтоб без сюрпризов. И всегда имейте с собой картинку,что вы хотите. 

И вот я еще подобрала вам для вдохновения красивые тортики: 

Этот даже знаю,кому подойдет))) : 




1 комментарий:

  1. Марта, если читать с компа, то фотографии такого ужасного качества... не понятно почему, на айфон же вполне хорошие фото выходят?

    ОтветитьУдалить