понедельник, 31 марта 2014 г.

Мои 25 лет))

Когда я училась в школе - 25 лет мне казалось бесконечно много и долго🙈 но я точно знала, что в 25 лет хочу быть замужем и иметь дочку))) помимо всего этого я себе себя представляла неплохой карьеристкой и хотела много работать, ездить на крутой тачке, жить в своей квартире и ваще круто выглядеть) ну короче как все в школе)) 
Сегодня мне 25
1. Я замужем. Не за самым идеальным мужчиной, но за самым идеальным папой для моих детей- это точно.)
У нас абсолютно не образцово-показательная семья. Да и я не верю в такие,если честно) мне скучно от занудства некоторых о том, что "да я бы никогда не простила б такие слова...." Или "женщина должна быть мудрой и промолчать в этой ситуации надо..."  Или "он же муж он должен сделать/купить/дать и тд..." Я никому ничего не должна) я устраиваю жуткие скандалы, если он идет с друзьями попить пиво..Я часто произношу слово "развод", я не сдерживаюсь в выражениях... Я знаю,что это неправильно. Но стать вмиг мудрой тетей не планирую))).  И да, мой муж знает, что у меня вечный словесный понос:))) я часто обижаю словами. Но он так же знает, что у меня это идет не изнутри, а просто лишь бы сказать. Он знает,что я абсолютно не злой человек. Никогда не держу в себе злобу ни на кого и не лицемерю. И да, я боюсь скрытых людей. Мне кажется они опасней и хуже, чем такие как я. Эмоциональные истерички)))  В общем, муж почти научился пропускать мимо ушей мои слова в сорах,потому что ровно через час я отхожу))) и мы на правильном пути)
2. у меня есть дочь) и еще месяц и я буду уже мамой двоих детей) двоих дочек. Пожалуй,это главное достижение в моей жизни и то, что перечеркнуло мой мир. Я хочу еще детей (дай Бог,чтобы роды прошли хорошо и здоровье позволило) - 4-х как минимум,потому что я росла одна в семье. Своей дочери я желаю лучшего) огромной семьи) и да я считаю, что финансовый вопрос это не то, что может и должно останавливать людей -заводить детей.   
3. я в декрете) все что я наработала до,мое портфолио, мое резюме,связи с журналистами и владельцами ресторанов -в помойке. Хлам ненужный абсолютно. 
4. у меня есть магазин familylook одежды @me_and_mom_shop За прошлую неделю мы сделали выручку декабря)) мне нравится,что у нас получается) а главное -что все стало настолько профессионально, что мне не надо ночами сидеть строчить на машинке. Во первых,как ни крути, я не профессионал, образования закройщика и швеи у меня нет, а значит я не все могу. Во вторых у меня нет профессионального оборудования, а значит качество пошива не может быть идеальным. И именно сейчас мне не стыдно за то, что мы продаем. Ну и в третьих, я не хочу чтобы моя дочь говорила в школе,что ее мама швея и шьет на дому))) и спасибо Ксюше, что мы вместе это делаем. Мы с ней соримся так, что мама не горюй) по всем вопросам! Абсолютно) но когда я поняла что беременна и что меня простите рвет и тошнит даже от воды, гормоны играли будь здоров, мы стояли перед выбором: закрыть магазин или выйти на уровень производства. Вот была б я одна -я закрыла б. А Ксюша на своих могучих плечах больше месяца все держала,пока мои гормоны приходили в себя. И я кстати не хочу превращать это в бизнес (наш главный повод для ссор с ксюшей). Я хочу,чтобы это было хобби. Я не хочу штамповать платья, я хочу чтобы каждое было неповторимое. Я не гонюсь за заработком и успешным бизнесом, я просто хочу чем то заниматься в декрете, я хочу чтобы мои дочки знали, что работать надо.
5. У меня нет домработниц, нянь, помощников, мы не ездим каждый месяц по Европе и не катаемся на австрийских и прочих склонах) я не фанатею и не завишу от женского шопинга, туфель и модных дорогих сумок. Мне крайне скучно и смешно слышать о не замужних подруг хвасты о новом кольце с бриллиантами или сумки LV. Я на день рождения у друзей попросила мультиварку, аэрогориль и блинницу))))))))). Я не хожу на фитнес и по салонам красоты, я не оставляю ребенка,чтобы зажечь в клубе или напиться в баре. Я крайняя зануда. Со мной безумно скучно)) У меня ничего этого нет, но зачем мне 5 пункт, если у меня есть предыдущие 4?)))

В общем, если б я этот пост писала б вчера -он получился б крайне позитивным) и добрым) но я совершенно искренне не люблю свой день рождение) не знаю,почему) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий