понедельник, 1 декабря 2014 г.

Гаджеты для продвинутых мам))или как все успеть)


Статья для журнала instamam_magazine

Smartmama или полезные гаджеты в помощь маме.

В сутках всего 24 часа, а у женщины всего 2 руки, при этом кто-то жалуется, что ничего не успевает, а кто-то умудряется растить ребенка,а многие и не одного, работать,вести хозяйство,находить время для друзей и при этом отлично выглядеть. 
Мы решили  рассказать о интересных гаджетах для кухни и жизни,которые сохраняют время и освобождают руки.

1. Гаджеты для дома от меня) @marta_che

Как в анекдоте: 
-вы высыпаетесь?
-куда высыпаюсь?))
Так же и в жизни, мне часто задают вопрос "как ты все успеваешь?" Я обычно отвечаю - "а я не успеваю", но при этом стараюсь не унывать и искать новые пути,которые помогут мне в нелегкой борьбе за время. Я хочу  поделиться своими,как модно говорить,мастхэвами, "Америку" вам я не открою, ничего такого волшебного я не знаю и скорее всего этим вы тоже пользуетесь, но поехали:

1. Мультиварка
Это лучшая подружка всем мам, наверно, она есть у всех, но ее плюсы я не могу не написать в этой статье: "закинул и пошел" - вот что такое мультиварка, когда нет времени стоять у плиты (то есть практически всегда😅: тушит,жарит,печет,делает йогурт,хлеб,суп,пюре и стерилизует детские принадлежности, ну прям чудо техники, еще б посуду мыла за собой )
 у меня самая обычная и бюджетная, но я выбирала ее 2 месяца, мучала Яндекс-маркет и сравнивала все модели,читала кучу отзывов и поняла,современные и дорогие модели практически не отличаются по функциям ( у меня редмонд за 2000 руб и прошло полгода и я довольна на 100%)


2. Аэрогориль 
Эта бандура (а по другому и не скажешь о стеклянной и тяжелой чаше 12 литров) на первый взгляд, абсолютно бесполезная,тем более когда есть мультиварка, но! Именно аэрогориль меня не раз спасал, когда дети не в духе и я не успеваю не то,что ужин приготовить -даже до кухни дойти. Тогда в дело идет курица, сардельки шашлычные или,вообще идеальный вариант, -стейки из лосося. Посолил,поперчил, лимончик и в аэрогориль - 30 мин у тебя ужин как в дорогом ресторане при этом без масла, без лишнего жира и с красивой корочкой! Можно туда еще картошку закинуть и муж будет думать,что ты весь день не уходила с кухни. Что самое интересное,что если готовить курицу (да любое мясо), то весь жир капает на дно чаши и его там столько,что я после этого Вообще не ем мясо приготовленное в духовке,да и к жареному отношусь с опаской. Отдельная история -мыть потом его, но у нас за это отвечает муж, так как Чаша очень тяжелая,идеально искать гриль,где дно снимается отдельно. Стоит аэрогориль недорого, в пределах 2-3 тыс.


3.Кухонный комбайн.
Ну вот тут мое сердце,руки и особенно нервы готовы танцевать вальс от одного только упоминания об этой вещи. Я просто ненавижу шинковать лук и тереть морковку, вот нет ничего хуже глотать слезы и протирать на терке пальцы! Теперь я делаю все на комбайне, причем иногда впрок, чтобы меньше мыть, а тертую мороковку неделю добавлять в суп. Занимает это 4-6 мин. Что делает еще комбайн? -все! Пирог шарлотку за 13 минут! Здорово? Включаю насадку миксер: 3 яйца, стакан сахара, 2 стакана муки,немного сметаны и все сбить. На противень, яблоки и 40 минут ждем. Или включаю насадку блендер -и любой суп с помощью сливок превращается в крем суп. Да я все делаю с этим комбайном: надо овощное рагу? Представьте,как долго придется шинковать овощи?! А тут вставил насадку и все овощи запустил поочередно, ну или оладьи из кабачка, яблока, тыквы - 5 мин и вот все "натерто". 
У меня опять же самый обычный комбайн, схватила его в супермаркете и то только из за блендера и миксера, не ожидала что он станет моей любовью❤️

4.Блинница.
Ну покажите мне ребенка, который не любит блины? Я сама их обожаю, но готовить на сковородке не умею, точнее умею, но это очень долго, да и в моей семье не получается испечь "горочку", сразу все с сковородки кушают, поэтому я завела блинницу, она на 4 маленьких блина. Ну если честно, блины на ней как подошва получается, никаких ажурных. Но! Зато как быстро! И теперь я могу каждое утро кормить свою семью, еще  огромный плюс -жарю я практически без масла их, то есть детям не вредно, а Марьяне могу и без сахара сделать, в общем -20 мин и стопочка блинов готова! У меня tefal.

Про всякие тостеры, хлебопечки, йогуртницы и даже винный шкаф ;) который пылиться - рассказывать не буду, а вот из не кухонных гаджетов хочу отметить :

Беспроводной пылесос.
Я давно мечтала об этом девайсе, для меня всегда непозволительно долго, а также неудобно одной рукой доставать, собирать и подключать пылесос. Марьяна кушает как свинка :крошки хлеба, пирога, рассыпаная гречка - мне хватает ровно 50 секунд чтобы привести кухню в порядок после завтрака.  Я просто беру эту палку и засасываю мусор - все,пол идеально чистый, а раньше я ленилась доставать пылесос, собирала все это веником, совком или тряпкой, при этом злилась на Марьяну, если что-то летело мимо рта. А теперь мои нервы спокойны: песок с улицы, рассыпанный порошок, пыль - несколько секунд и чистота, при этом я могу пылесосить одной рукой,а второй держать Майю. Альтернатива ли это полноценому пылесосу? Нет! Мощность слабовата и заряда аккумулятора хватает на 2-3 комнаты, но как верный и быстрый помощник маме - это супер. У меня самая простая модель vitek , никто из семьи не верил, что эта "палка" нам пригодится, поэтому деньги тратить не хотелось, но сейчас я бы взяда модель помощнее и наверно другой Фирмы.  

 

 2. Необычные  гаджеты, которые облегчат ваши прогулки и путешествия от мамы двух сыночков @lub04ka 




1. Как ни странно, наиболее полезный мой мастхэв среди девайсов с ребенком - самый маленький и неприглядный. Это КРЮЧКИ для коляски. Они позволяют превратить любой детский транспорт (да-да, не только коляску, у меня они даже на санках были)) в настоящий агрегат для шоппинга! Корзина зачастую маленькая или неудобная, а даже если это не так, шопоголикам как я ее вечно не хватает. К тому же, на крючки удобно вешать дамскую сумку, чтоб была всегда под рукой, детскую куртку, да совочек в конце концов - что угодно! Мы даже самокат умудряемся. При желании с помощью крючков на коляске можно довезти до дома содержание целого багажника) Очень в этих маленьких штучках много силы и пользы

2. Продолжая тему коляски, всем известен такой предмет как подстаканник и он достаточно распространен среди наших мам. Чего не скажешь о более продвинутом девайсе - ОРГАНАЙЗЕР. В нем, как правило, присутствуют и отверстия для стаканов-бутылок, но кроме этого можно и много других мелочей положить, очень удобно! У меня имеются органайзеры всех мастей фирм и размеров - для каждой коляски свой, и у велосипеда с ручкой тоже-) Мне всегда есть куда поставить не только кофе из Старбакса, но и сэндвич на закуску положить, а еще и для яблока и детских салфеток место останется. А в отделения на молнии удобно класть немного денег или ключи.



3. На этом апгрейд колясной ручки не заканчивается)) Моя последняя находка - специальный ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ АЙФОНА, что крепится прям перед тобой, пока ты везешь любимое чадо! Ровно как держатель на присоске в машине, он удобно разговаривать по громкой связи без всяких наушников и просто листать инстаграм толкая коляску одной рукой, и не бояться, что драгоценный айфон выпадет из скользкой перчатки


4. Но чаще всего другие мамы как ни странно спрашивают "гдекупила" про другой, сильно упрощающий мою жизнь агрегат - ЧЕХОЛ-ЗАРЯДКУ НА АЙФОН, с помощью которой у меня всегда хватает зарядки на миллион кадров с наших шумных мамских встреч, когда мы с детьми уезжаем из дома на весь день. 

5. Кстати, главная проблема на таких встречах обычно, высмотреть среди прохожих или официантов в кафе будущего фотографа) Это всегда и неудобно и редко дает прекрасный результат. Здесь современным инстамамам приходит на помощь выдвижной ШТАТИВ ДЛЯ СЕЛФИ! Ведь чтобы сделать селфи вдесятером никакой дае самой длинной руки не хватит!

6. Я часто выезжаю одна с двумя детьми на прогулки и встречи и каждый раз у меня спрашивают, кааак? Как мне удается перевозить 2х своенравных мужчин в одном автомобиле, да по пробкам? В этом деле 2 моих главных помощника это:
- МАШИНКА С БЕЛЫМ ШУМОМ для младшего. даже если автомобиль остановился, Лёва не просыпается, ведь у него под ухом продолжается шуршание или стук "маминого" сердца или классическая музыка, которая его очень успокаивает

- а для старшего более циничный девайс - это непромокаемый впитывающийВКЛАДЫШ В АВТОКРЕСЛО. Витя давно успешно пользуется горшком, но иногда это бывает так "мам-дай-попить" и тут же "ой-хочу-пипи" а мы в пробке на 3м кольце... Теперь я равнодушна к таким заявлениям, ведь знаю, что кресло останется сухим при любом раскладе!

7. Ну и последний мой мастхэв в первый год материнства -ФАРТУК ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ. Я за грудное вскармливание, но при этом и за то, чтобы оно не было ограничением для мамы и не считалось каким-то постыдным действом. Поэтому обоих парней я кормила и кормлю везде, как только им это понадобится. Единственное, что мне для этого нужно - волшебный кусок материи, такой простой, но такой удобный, который позволяет скрыть весь процесс от лишних глаз, при этом мне сверху видно все, а мылышу не душно, засчет специальной гибкой дуги у основания. Да и обычной пеленкой можно прикрыться при желании, только она вечно сползает, а на улице может и вовсе улететь от ветра. Тогда мне на помощь приходят специальные зажимы, которые превращают любой кусок ткани в "фартук". Я беру их с собой, когда мне хочется взять сумку поменьше и они меня очень выручали первые месяцы пока я ждала доставку своего фартука из Америки.



http://issuu.com/instamam/docs/november2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий