воскресенье, 22 июня 2014 г.

Кто с кем спит) и как:)

Решила я вместо того, чтобы отвечать сто раз на одни и теже вопросы, написать отдельно про них) 
Помимо вопроса про розовый коврик )))) всех волнует, как же мы спим, будит ли майя Марьяну и кто с кем спит) и так наш вечер : 
Муж приходит с работы к 9 часам вечера и начинается самый треш))) Марьяна уже изрядна устала и капризулит, Майя обычно в слинге, так как, кроме рук -ее мало что интересует) 🙆
Папа заходит - я вручаю ему Майю, Марьяна тут же подскакивает и виснет на нем тоже😆. Я бегу накрывать на стол💃. Майя обычно начинает орать, когда понимает, что молока у папы нет🍼, папа начинает ее качать, прыгать с ней и пытается договориться😁. Марьяна недовольна, что внимание переключилось- начинает плакать, но больше картинно и не по настоящему🙆) А я... Честно? Накладываю ужин и смеюсь🍝))))) блин, я не злорадствую конечно, но мне очень весело слышать, что муж сейчас РЕАЛЬНО поверит, что сидеть с детьми это не тоже самое что и "ничего ее делать")☝️) обычно его хватает на 5 минут и он прибегает с Майей и говорит "давай я порежу салат, а ты лучше подержи ее"😁🍅  в общем я отвлеклась, все поели,папа всех помыл💪.
Марьяна ложится в 10 часов, Майя как получится, чаще всего в 11 -12 ночи😔. Я ложусь к часу. Спим мы с Марьяной и мужем вместе, а Майя рядом в люльке. 💤 Марьяна всегда спала с нами, ни одного дня в кроватке, я не собираюсь ее отучать🙅. Яваще противник от чего то отучить ребенка или приучить ( как в случае с горшком,но об этом в след. раз). Да и заснуть я не могу, если рядом не сопит моя крошка 💗 У меня такой план - к 3 годам я куплю ей отдельную кровать с балдахином, как у принцессы👸 и она сама захочет спать отдельно. Она уже играет в "домики" и ей нравится иметь свое пространство. А ломать ей психику или тратить свои нервы на отучение -мне лень) 🙈 в общем майя просыпается за ночь раза 4-5, обычно после первого второго кормления🍼 -я слабак и беру ее к нам в кровать🙈, Марьяна не просыпается от Майи, так как я ее хватаю, как только она кряхтеть начинает, не даю ей плакать. Марьяна сама же просыпается раза 2, на попить или еще что-то беспокоит. В итоге у всех детей подъем в 7 утра😱🙆. Майя обычно не спит еще раньше, но я дремлю, пока ее кормлю🍼. Мужа я сознательно не отпускаю спать отдельно, хотя когда родилась Марьяна -он спал один, типа он же работает🙇. Здесь все по-честному, все вместе с девочками теперь. Хотя на выходных из за температуры Марьяны мы разделились и спали отдельно, он с ней, я с Майей, ну на второй день он уже нас не отпустил 😆так как Марьяна его подняла в 6 утра) 
В общем такие у нас прекрасные ночки) главное, что мы вместе и нас много))) если будет третий ребенок - купим матрас на всю комнату,но спать все равно будем вместе 😂

6 комментариев:

  1. Класс! Смеялась в конце - про матрац во всю комнату :-D тяжело, но это же так круто, когда вас много! Счастья вам, терперия и сил!

    ОтветитьУдалить
  2. Наша малышка тоже спит с нами почти уже два года. Инициатором совместного сна был муж- каждый раз когда я вставала ночью покормить дочь, любимый и дорогой наш папа приоткрывал один глаз и говорил- "ну что ты прыгаешь , не выспишься, ложи малышку рядом и будет всем хорошо." Через две недели было уже всем хорошо, мы спали вместе:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как будто прочитала про свою семью. У нас такая же разница. Только мальчики) все с один один происходит. Только с младшим пока не сложно. Сам на своей волне)

    ОтветитьУдалить
  4. А когда же у вас с мужем бывает что-то личное? ��

    ОтветитьУдалить
  5. Мы тоже спим вместе с доченькой, как приятно осознавать, что мы не одиноки в этом))) Чаще я слышала только осуждения в свой адрес!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда у нас была только одна дочь, то мы с мужем спали вместе, а малышка - в люльке. С появлением второй доченьки ( девочки погодки), посовещавшись, мы решили так, что муж будет спать со старшей дочерью, я с младшей, так как она на гв, что бы девочки друг друга не будили. Но мне все равно приходиться бегать то к одной, то к другой, постоянно, так как все хотят маму и днем и ночью)). Но конечно же я жду с нетерпением того дня, когда мы с мужем будем всю ночь спать в одной кровати)))

    ОтветитьУдалить