воскресенье, 29 июня 2014 г.

Ну очень откровенная фотография для откровенного текста 😆



Прям очень важный пост сегодня получился☝️Не знаю почему 😆, но последнее время меня многие жалеют и сочувствуют 🙈🙈.  Вот скажите мне, что вы видите на этом фото?? ( ну помимо того, что мне надо скинуть 5 кг😁🙈ибо пришлось даже прикрыть огромные бока и попу🙆).

Половина людей тут увидит бедную мамашу двоих детей, которой некуда их деть и таскает по злачным местам, которая примеряет купальник 👙 с уставшим мужем с новорожденным ребенком на руках, потому что малыш отказывается сидеть в коляске, сразу ор, а старшая так ваще непонятно где🙆 и все ее ( эту девушку на фото) всячески поддержат, жалко ж😁,совсем погрязла в детях капризных😆. А главное ни за что не захотят себе такой участи🙅, лучше ж с одним подросшим ребенком, а еще лучше ваще его сдать бабе/няне а самой рвануть на моря🏊или в клуб🍹🍷.( хотя никого не осуждаю, отдыхать тоже надо уметь☝️)  А знаете что вижу я?и надеюсь мои друзья❓ Счастье💗. Мое счастье🎀. Да Майя капризулит тут, муж вздыхает ( хотя если откровенно - ни фига не вздыхает а матерится уже🙊😂) но мы ржем😆,нам безумно весело и хорошо от этих наших сумашедших вылазок,а еще нам очень круто понимать, что нас четверо и что у каждого по ребенку 👭 мы смеемся, когда Марьяна ползает по полу, нам не стыдно! 😁 И я не считаю, что она плохо воспитана. Мы смеемся, когда я судорожно пытаюсь повязать слинг, чтобы посадить туда Майю, а муж ловит Марьяну.Мы смеемся, когда у нас 150 пакетов в руках и обе дочки просятся на ручки), я смеюсь, когда майя срыгивает на нас ( а вот муж нет😁😁 он педант) вы думаете меня интересует шопинг? Или купальник👙? Нет, мы идем сознательно в этот дурдом, чтобы быть всем вместе, мы любим этот треш, мы в нем живем и никогда не знали, как это по-другому, когда дети спокойные) я каждый вечер валюсь с ног от усталости🙆, я каждое утро злюсь на детей, что они опять вскакивают в 6 утра и не дают нам спать😱, но я не хочу по-другому и если б мое здоровье позволило б и я опять забеременела, то я б и третьего ребенка родила б в этом году😆 и я абсолютно счастлива, хотя мне пипец как тяжело)))🙊 ах, да, по теме фото- купальник я все таки купила 👏

2 комментария:

  1. Где здесь кнопочка мне нравится? Очень здорово и про меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы любим этот трэш! Как здорово сказано!

    ОтветитьУдалить