среда, 2 июля 2014 г.

Про героев, гречку и кукушек;)

Майя первый раз спала аж 2 часа подряд, это так непривычно,столько всего успели!  Я вам сейчас кое что расскажу, навеяно вчерашним постом и вашими вопросами. Два года назад когда родилась первая дочка - мне было крайне тяжело. Хотя мы жили со свекровью, мама моя под боком. Муж спал в отдельной комнате, а я - с Марьяной, так как в свою кровать она за два года так ни разу и не легла. Но пост не о ней, а обо мне...Я не справлялась, но чувствовала себя героем и жертвой!!!
Я же на гв -думала я! Чтобы ребенка не сыпало, я могу есть одну гречку и индейку, вот он мой героизм!!  Я все для нее- рассуждала я и слезы мои вечно капали в тарелку, а мысли были только о биг маке...
А еще я полгода Марьяны не выезжала никуда, моя машина стояла под слоем пыли,  Марьяна орала в сиденье, а я стала бояться руля. Но думала я - я же герой!!!  Что мне эти тусовки и прогулки с мамами? Тем более подруг не осталось совсем. А торговые центры - так это ваще хуже инфекционной больницы.  Я думала, я жертвую собой ради ребенка, яж мать, в конце концов . Так я все лето и проходила по двору с коляской без единой новой вещи, а вечерам ( да и по днями тоже) плакала в подушку, от того что устала и не могу в 4 стенах!!!!  успокоительные я тоже не пила, да и головную боль терпела, я ж на ГВ.
А Марьяна? Марьяна все равно орала, неважно где,в автокресле или в коляске у дома. Марьяну все равно сыпало, неважно что я ела гречку или что то запретное. И колики были, хотя я вот чесное слово за всю лето не съела ни одного огурца, яблока, кабачка с собственной дачи!!!! Я не ела овощи и фрукты!! А это кстати на пищеварение сказывается печально((( Мамы, которые вечно таскали своих детей в тц и парки - были для меня кукушками.  я всегда говорила "вот я могу пожертвовать собой, а они эгоистки". 
Я отвлеклась) так вот, что я имела к полугоду Марьяны? Невроз на фоне вечного голода и неудолетворения, отмутсвие подруг, всех растеряла, ссоры с мужем, опять же из за моих психов, но я же герой! Думала я))) а Марьяна? Марьяна сидя дома все равно один раз простудилась, колики, газики, аллергии и вечный плач. До 2 лет почти Марьяна не знала что такое соль, сахар, яйца, помидоры и прочее,но у нас был сильнейший атопический дерматит, не смотря на наши с ней диеты. 
Короче она тоже не на курорте была) в полгода я нашла уже подруг в инстаграме себе и решила выехать на общую встречу, готовилась к ней как к свадьбе, мало ли что в дороге понадобится, на встрече никто не ринулся мне в объятия, я не знала, куда деть Марьяну, как сесть за стул, если руки заняты, куда деть огромную сумку с игрушками, сосками и памперсами. В общем я уехала недовольная, тока нервы потрепала ором Марьяны в машине) и опять убедилась , тусовки - не мое. 
И только потом до меня дошло. Я ни фига не герой, я эгоист. Почему то я себя ощущаю жертвой и одновременно хрустальной чашей?!? То что я ела одну гречку - это не геройство, а глупость.  То что что никуда не выходила и не встречалась с детьми другими - это моя лень и трусость. А то что я ни с кем не познакомилась на первой встрече - гордость. Ну почему ко мне должны были с хлебом солью подбегать? Нет, хочешь дружить - иди и дружи!
Я опять отвлеклась)) родилась Майя. Я ем все. И клубнику и малину тазиками, креветки, красную рыбу, шоколад. Майю высыпало ровно один раз - ровно в месяц как и Марьяну. Сейчас я понимаю, что это цветение малышей и оно обязательно почти у всех! Но у Майи это быстро сошло, а у Марьяны нет, видимо литры фенистила, эспумизан и отсутствие витаминов в моем питании - дали о себе знать.
Так же у нас есть газики и колики. Но я принимаю это как данность и мне спокойнее. В общем, если не видно разницы - то зачем плакать в тарелку с гречкой???? Вот сейчас у меня новая проблема - не жрать) чтобы не стать бегемотом, но она никак не относиться к детям, зато я спокойная, сытая и довольная.
Про торговые центры, гулянки и гости. У меня дети не спят.  Я уже говорила. У кого спят сутками или два- три часа подряд, у меня нет. Зато где-то они ведут себя отлично. Марьяне надо выпускать пар, у нее много энергии, во дворе у нас нет компании, а в центре - есть. Она росла с этими детками и они реально любят друг друга. На два часа о ней можно забыть, пока они играют в догонялки. А Майя отлично себя ведет у других на руках и если есть такая возможность, то почему б нам не отдыхать так??? Я смело доверяю Майю моим подругам, а сама кушаю, так же и торговые центры, не вижу теперь тут ничего криминального, если пока мы ходим - майя висит в слинге и что не мало важно - спит!! Потому что мы так быстро бегаем, что ее укачивает))

Да они плачут в дороге, но многие дети плачут в машине, И не важно куда ты едешь - в поликлинику или тусоваться. И дома они у меня могут плакать и на улице. Я не травмирую им психику, я пытаюсь разнообразить им будни, пытаюсь их подключить к активной жизни как у меня, я хочу чтобы майя умела дружить,ведь Марьяна уже умеет! Я не хочу зацикливаться на себе, на гречке и на лавочке у дома! Я не хочу забивать, что на мне надето, я не хочу быть зомби с подгузниками в руках и самое главное - я не хочу отдавать своих детей кому то на час, два или день, чтобы отдохнуть! Поверьте - я проходила через это два года назад, когда я считала себя героем, а все кто вокруг - враги, кукушки и инфекция - я так больше не хочу. Я не герой, потому что я не жертвую собой из за детей, я просто поменяла однажды образ жизни, мы с Марьяной сформировали отличный график наших будней и Майя туда хорошо вписалась!  Мне не надо отдыхать от детей, мне больше нравится отдыхать с ними, пусть это и прибавляет седых волос на моей голове)))) и я теперь точно знаю одно -  Никогда нельзя зарекаться, типа "да я, я никогда, я ж настоящая и нормальная мать, а не кукушка", и второе - никогда нельзя судить других! Кто знает, как вас повернет, когда детей будет двое, трое или четверо😆😘


3 комментария:

  1. Все, что крутится в моей голове, сказано твоими словами, Марта! Как хорошо что есть единомышленники. И неважно, живут они в соседнем подъезде или в соседней стране)) Главное что понимают друг друга!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как то сразу возник почему так мало комментариев? Мне казалось что я буду сотой в списке людей которые желают прокомментировать твой блог.
    Так ты замечательно все написала. Полностью согласна, не стоит страдать героизмом. В наше время материнство это уже не тяжкий труд как у наших бабушек и матерей. Столько гаджетов, интернет в помощь...
    Читаю и понимаю что во многом ситуация с первым и со вторым ребенком очень схожа с моей. Только разница у меня с детками большая, 8 лет почти. Не хотелось мне повторять геройский подвиг.
    Но во второй раз я твердо решила что я сделаю все что бы облегчить себе жизнь. И действительно все стало проще. Это как в одной мудрой поговорке, не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое счастье - дети:-) они нас делают проще и учат многим вещам, которые раньше казались не важными. Спасибо им за это:-) Улыбаюсь, смотря на свое сопящее под боком чудо, которое не хочет спать днем без меня. Чтоб я без него делала:-)

    ОтветитьУдалить